Ролики сохраняют преемственность историй о «Стародворье» – веселой деревни, где люди к труду и делу относятся честно и с душой.
Стародворцам свойственна основательность и традиционный деревенский подход – все то, что делает вкус колбас и сосисок из «Стародворья» настоящим и неизменным.
Во всех роликах бренда «Стародворские колбасы» красной нитью проходит тема традиций, основательности и неизменного подхода. «Когда делаешь сосиски – отвлекаться и спешить нельзя», –настоятельно подчеркивает главный герой рекламных роликов – собирательный образ, «хозяин деревни», председатель и крепкий работяга, который делает все лихо и с деревенским задором. Героя по традиции играет популярный актер Ян Цапник, известный по фильмам «Горько!», «Горько! 2» и «Призрак».
Василий Губин и Илья Прямилов, старшая пара LeoBurnettMoscow: «Даже сотня ресечей, митингов и дебрифов могут быть бесcмысленны,если в процессе теряется легкость и азарт. Тем приятнее, что в этих роликах легкость чувствовалась от и до — от идеи до Яна, который легко справлялся со шторкой и выбором интонаций».
Билалова Любовь, ведущий бренд-менеджер торговой марки «Стародворские колбасы»: «В 2015 году был проведен реинжиниринг всей линейки сосисок:улучшен вкус, изменена упаковка, обновлен дизайн.
В результате всех усилий, сегодня сосиски от марки «Стародворские колбасы» – первый выбор потребителей среди федеральных производителей в закрытой потребительской дегустации. С 28 марта стартует рекламная кампания – логическое продолжение той работы, которая была проведена проектной командой в 2015 году. Специально для рекламной кампании по продвижению ассортимента сосисок, совместно с креативным агентством LeoBurnettMoscow и продакшен-агентством Filmservice, мы выпустили серию рекламных роликов «Танцы», «Футбол» и «Богатыри».
Ролик «Танцы»
Ролик «Футбол»
Ролик «Богатыри»
Рекламная кампания по продвижению товарной группы «сосиски» от бренда «Стародворские колбасы» стартовала во Владимирской, Псковской, Рязанской, Тульской, Ивановской, Воронежской, Курской, Орловской, Нижегородской областях и Мордовии в эфире четырех федеральных телеканалов: Первый канал, Россия 1, НТВ и ТНТ. Сегодня ассортимент сосисок от «Стародворских колбас» представлен позициями «Молочные по–Стародворски», «Сливочные по-Стародворски» и новинкой - «Мясные по-Стародворски».
Агентство: Leo Burnett Moscow
- Работа: Танцы, Футбол, Дуэль
- Слоган: «В лучших деревенских традициях»
- Хронометраж: 20 сек
- Марка: «Молочные по–Стародворски», «Сливочные по-Стародворски», «Мясные по-Стародворски»
- Сроки кампании: с 28.03.16
Клиент: ABI Product
- Директор по маркетингу: Ольга Спиридонова
- Бренд-директор: Сергей Сосыгин
- Категорийный директор: Евгений Заболотников
- Ведущий бренд-менеджер: Любовь Билалова
- Ведущий бренд-менеджер: Анна Калмыкова
Агентство: Leo Burnett Moscow
- Исполнительный креативный директор: Михаил Кудашкин
- Директор по стратегическому планированию: Юлия Аракелова
- Старший менеджер по стратегическому планированию: Сергей Сергеев
- Старший арт-директор: Илья Прямилов
- Старший копирайтер: Василий Губин
- Эккаунт-менеджер: Евгения Баратова
- Продюсер: Екатерина Крючкова
Продакшен: Filmservice
- Продюсер (продакшн-хауса): Екатерина Гетта
- Режиссер: Борис Хлебников
- Оператор: Трофимов Сергей
- Композитор: Артем Михаенкин
- Актер: Ян Цапник