ABI Product и агентство Leo Burnett Moscow рассказали про основательность в новой кампании для сосисок от «Стародворских колбас»


ABI Product и агентство Leo Burnett Moscow продолжают истории о «Стародворье» и запускают весеннюю серию роликов, продвигающих сосиски от «Стародворских колбас».

ABI Product и агентство Leo Burnett Moscow рассказали про основательность в новой кампании для сосисок от «Стародворских колбас»

Ролики сохраняют преемственность историй о «Стародворье» – веселой деревни, где люди к труду и делу относятся честно и с душой.

Стародворцам свойственна основательность и традиционный деревенский подход  – все то, что делает вкус колбас и сосисок из «Стародворья» настоящим и неизменным.

Во всех роликах бренда «Стародворские колбасы» красной нитью проходит тема традиций, основательности и неизменного подхода. «Когда делаешь сосиски – отвлекаться и спешить нельзя», –настоятельно подчеркивает главный герой рекламных роликов – собирательный образ, «хозяин деревни», председатель и крепкий работяга, который делает все лихо и с деревенским задором. Героя по традиции играет популярный актер Ян Цапник, известный по фильмам «Горько!», «Горько! 2» и «Призрак».

Василий Губин и Илья Прямилов, старшая пара LeoBurnettMoscow: «Даже сотня ресечей, митингов и дебрифов могут быть бесcмысленны,если в процессе теряется легкость и азарт. Тем приятнее, что в этих роликах легкость чувствовалась от и до — от идеи до Яна, который легко справлялся со шторкой и выбором интонаций».

Билалова Любовь, ведущий бренд-менеджер торговой марки «Стародворские колбасы»: «В 2015 году был проведен реинжиниринг всей линейки сосисок:улучшен вкус, изменена упаковка, обновлен дизайн.

В результате всех усилий, сегодня сосиски от марки «Стародворские колбасы» – первый выбор потребителей среди федеральных производителей в закрытой потребительской дегустации. С 28 марта стартует рекламная кампания – логическое продолжение той работы, которая была проведена проектной командой в 2015 году. Специально для рекламной кампании по продвижению ассортимента сосисок, совместно с креативным агентством LeoBurnettMoscow и продакшен-агентством Filmservice, мы выпустили  серию рекламных роликов «Танцы», «Футбол» и «Богатыри».  

Ролик «Танцы» 

Ролик «Футбол»

Ролик «Богатыри» 

Рекламная кампания по продвижению товарной группы «сосиски» от бренда «Стародворские колбасы» стартовала во Владимирской, Псковской, Рязанской, Тульской, Ивановской, Воронежской, Курской, Орловской, Нижегородской областях и Мордовии в эфире четырех федеральных телеканалов: Первый канал, Россия 1, НТВ и ТНТ. Сегодня ассортимент сосисок от «Стародворских колбас» представлен позициями «Молочные по–Стародворски», «Сливочные по-Стародворски» и новинкой - «Мясные по-Стародворски». 

Агентство: Leo Burnett Moscow

  • Работа: Танцы, Футбол, Дуэль
  • Слоган: «В лучших деревенских традициях»
  • Хронометраж: 20 сек
  • Марка: «Молочные по–Стародворски», «Сливочные по-Стародворски», «Мясные по-Стародворски»
  • Сроки кампании: с 28.03.16

Клиент: ABI Product

  • Директор по маркетингу: Ольга Спиридонова
  • Бренд-директор: Сергей Сосыгин
  • Категорийный директор: Евгений Заболотников 
  • Ведущий бренд-менеджер: Любовь Билалова
  • Ведущий бренд-менеджер: Анна Калмыкова

Агентство: Leo Burnett Moscow

  • Исполнительный креативный директор: Михаил Кудашкин
  • Директор по стратегическому планированию: Юлия Аракелова
  • Старший менеджер по стратегическому планированию: Сергей Сергеев
  • Старший арт-директор: Илья Прямилов
  • Старший копирайтер: Василий Губин
  • Эккаунт-менеджер: Евгения Баратова
  • Продюсер: Екатерина Крючкова

Продакшен: Filmservice

  • Продюсер (продакшн-хауса): Екатерина Гетта
  • Режиссер: Борис Хлебников
  • Оператор: Трофимов Сергей
  • Композитор: Артем Михаенкин
  • Актер: Ян Цапник



1113
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :