Победителем стало агентство UM, которое будет осуществлять медиа планирование и закупку во всех СМИ.
Дмитрий Насальский, CEO Media brands Russia & CIS и генеральный директор UM, прокомментировал победу UM в тендере «О’КЕЙ»: «Категория ритейла является одной из самых динамично развивающихся на российском рынке со все более обостряющейся конкуренцией как в медиа, так и в борьбе за потребителя.
Мы благодарны команде «О’КЕЙ», которая по достоинству оценила наши самые последние локальные и сетевые разработки в области медиа планирования и баинга, а также накопленный обширный опыт работы с клиентами в данной категории».
Ранее медиапартнером розничной сети «О’КЕЙ» выступало агентство PRIOR (входит в состав RAIN Group).
Агентства UM победило в тендере на медиаобслуживание российской розничной сети «О’КЕЙ»
21.03.2016
Крупная российская розничная сеть «О’КЕЙ», специализирующаяся на торговле продуктами питания и повседневного спроса, подвела итоги тендера на медиаобслуживание.