Агентства UM победило в тендере на медиаобслуживание российской розничной сети «О’КЕЙ»


Крупная российская розничная сеть «О’КЕЙ», специализирующаяся на торговле продуктами питания и повседневного спроса, подвела итоги тендера на медиаобслуживание.

Победителем стало агентство UM, которое будет осуществлять медиа планирование и закупку во всех СМИ.

Дмитрий Насальский, CEO Media brands Russia & CIS и генеральный директор UM, прокомментировал победу UM в тендере «О’КЕЙ»: «Категория ритейла является одной из самых динамично развивающихся на российском рынке со все более обостряющейся конкуренцией как в медиа, так и в борьбе за потребителя.

Мы благодарны команде «О’КЕЙ», которая по достоинству оценила наши самые последние локальные и сетевые разработки в области медиа планирования и баинга, а также накопленный обширный опыт работы с клиентами в данной категории».

Ранее медиапартнером розничной сети «О’КЕЙ» выступало агентство PRIOR (входит в состав RAIN Group).



602
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :