Победитель был выбран как единый подрядчик для реализации текущих задач торгового центра как в части Digital, так и по Non-digital (ATL) рекламы в период с 1 апреля 2018 по 31 марта 2019.
«На ближайший год перед АВИАПАРКОМ стоят амбициозные задачи, требующие качественной экспертизы и нестандартных решений. Надеемся, что благодаря совместным усилиям, нам удастся реализовать ряд успешных рекламных проектов, которые привлекут в ТЦ новую, еще более широкую аудиторию», – комментирует директор по коммуникациям ТЦ АВИАПАРК Мария Бежанова.
«Для нас ТЦ Авиапарк – это проект, который позволит нам применить гео-таргетинговые технологии в диджитал и онлайн-радио - экспертизах, которые мы активно развиваем. Победа в тендере – очередной результат слаженной работы команды Arena на всех уровнях в короткие сроки», - поделился генеральный директор агентства Arena Руслан Самаев.
Агентство Arena победило в тендере на создание рекламной стратегии для ТЦ «Авиапарк»
12.04.2018
Агентство Arena одержало победу в тендере на разработку и реализацию рекламной стратегии для ТЦ Авиапарк.