Агентство Initiative обеспечило медийную поддержку акции «Поделись теплом»


Агентство Initiative обеспечило медийную поддержку акции бренда Lipton «Поделись теплом», приуроченной к Международному Дню чая.

Агентство Initiative обеспечило медийную поддержку  акции «Поделись теплом»
15 декабря в мире отмечают Международный день чая (InternationalTeaDay). Благодаря бренду Lipton в этот день две столицы – Москва и Санкт-Петербург – смогли обменяться теплом дружеских эмоций.

С 14 по 19 декабря на территории парка «Сокольники» в Москве и Мюзик-холла в Санкт-Петербурге возникли яркие арт-объекты — две огромные желтые кружки Lipton, чай в которых нагревался от прикосновения рук. Кружки не только согревали прохожих бесплатным горячим чаем, но и стали отличным поводом для теплого общения.

Для того, чтобы выпить чаю, посетителям достаточно было обнять огромную желтую кружку или прикоснуться к ней ладонью. Кружка как по волшебству передавала тепло этих прикосновений в другой город. Наблюдать за тем, кто передает тепло своих рук, петербуржцы и москвичи могли в режиме реального времени – благодаря прямой трансляции, шедшей на встроенных в кружки Lipton экранах.

В День чая, 15 декабря, в Московском метрополитене были организованы «Позитивные паузы Lipton» с информацией об акции и яркими мелодиями. В петербургском метро с 15 по 21 декабря «Позитивные паузы» заменили привычные объявления шутками и мелодиями, подарив пассажирам хорошее настроение.

Агентство Initiative обеспечило размещение арт-объектов в парке «Сокольники» и Мюзик-холле, организацию аудио-трансляций в метро Москвы и Санкт-Петербурга, а также забрендировало в поддержку Lipton весь выпуск газеты «Метро» в День чая - 15 декабря.




2969
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
гепатолог в москве
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :