Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRНовости компанийИсследованияМосква → Агентство Initiative проанализировало рекламные кампании кандида ...

Агентство Initiative проанализировало рекламные кампании кандидатов в мэры Москвы в различных медиа

По сравнению с парламентскими и президентскими выборами для своего продвижения кандидаты в мэры Москвы использовали телевидение не так активно.

Агитационные ролики размещались  на локальных каналах «Москва-24» и «Москва.Доверие», тогда как в предыдущие годы реклама выходила на федеральных телеканалах.

Тем не менее С. Собянин набрал более 270 млн. контактов за счет частого появления в теленовостях,  а его оппоненты -  не более 1,5 млн. контактов.

В отличие от телевидения наружная реклама стала одним из ключевых медиа в предвыборной борьбе кандидатов в мэры Москвы. Так, самая сильная кампания в ООН была у И. Мельникова, но за счет размещения на более охватных сторонах Н. Левичев набрал на 25 тыс. контактов больше.


А. Навальный  в своей предвыборной кампании использовал Интернет как основной канал коммуникации с потенциальными избирателями.

Контакты за неделю: индекс соответствия

 
Таким образом, в рамках данной избирательной кампании Интернет выступал как самостоятельный канал коммуникации и по количественным показателям приблизился к традиционным СМИ.

Основные выводы:

  • Объем рекламы на ТВ кандидатов в мэры Москвы значительно снизился по сравнению с парламентскими и президентскими выборами; 
  • У кандидатов были сильные кампании в наружной рекламе. Самая охватная у Н. Левичева;
  • С. Собянин в своей кампании активно использовал прессу и ТВ, А.Навальный - Интернет, что характерно для их потенциальных избирателей;
  • Интернет использовался как самостоятельный канал коммуникации.

Initiative работает на российском рынке с 1995 года; входит в международную группу компаний IPG Mediabrands рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group. В России является частью Группы АДВ.  Initiative осуществляет координацию представительств компании в странах СНГ. Офисы сети работают в Минске, Киеве, Баку, Алматы и Ташкенте.

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Рубрики


Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...