Агентство Initiative стало победителем в тендере на медиа-обслуживание компании Bonduelle (ООО «Бондюэль-Кубань»)


Initiative обеспечит медиа-поддержку брендов Bonduelle в 2015-2016 гг. на федеральном ТВ и в сети Интернет.

В концепции стратегического планирования агентство предложило интегрированные инновационные медиа-подходы, в том числе в Digital-направлении, оптимальные решения по мультимедийному охвату и увеличению знания бренда с помощью использования эффективной доли ТВ и интернета в медиа-миксе.

«Мы очень рады начать сотрудничество с компанией, которая является мировым лидером в области переработки овощей и имеет такую богатую историю, и намерены использовать весь наш обширный опыт и накопленную экспертизу для продвижения продукции Bonduelle, – отмечает Эльмира Сабитова, исполнительный директор агентства Initiative. – Наша приоритетная задача – предоставить эффективные решения для стоящих перед клиентом бизнес-задач и способствовать усилению его конкурентных позиций».

19 ноября агентство Initiative запускает рекламную кампанию на ТВ и в интернете в поддержку локомотивной категории бренда Bonduelle – консервированной кукурузы. В центре кампании – анимационный рекламный ролик с главным героем - кукурузинкой Bonduelle, у которого есть важная миссия - успеть за 4 часа добраться с поля до банки Bonduelle. В ролике в веселой и позитивной форме донесено основное преимущество: только у Bonduelle проходит всего 4 часа от сбора кукурузы до момента упаковки, поэтому на столе у потребителей всегда свежие отборные зерна - сочные, золотистые, хрустящие!



1591
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :