Кафедра «АДВ - маркетинговые коммуникации» факультета Международной журналистики МГИМО (У) МИД России провела Зимнюю школу 2016


Кафедра «АДВ - маркетинговые коммуникации» факультета Международной журналистики МГИМО (У) МИД России провела Зимнюю школу 2016.

Кафедра «АДВ  - маркетинговые коммуникации» факультета Международной журналистики МГИМО (У) МИД России провела Зимнюю школу 2016

Наставники из медиаагентства UM (АДВ) – директор по планированию Галина Аникина и директор по работе с клиентами Андрей Молоденко - организовали серию рабочих сессий под общим названием «Может ли реклама быть умной?».

Студентам было предложено проработать теоретическое и практическое воплощение нестандартных медиапроектов.

Во время занятий слушатели школы узнали основные принципы работаы медиаагентства, подробно разобрали основные термины и понятия медиалланирования.

Наставники  поделились с ребятами нюансами современной профессии медиапленнера, критериями успешности специальных проектов в медиа, а также познакомили с некоторыми техниками генерации идей, которые используют в своей работе профессионалы. 

В рамках практической части мастер-классов ребята, работая в командах, смогли испытать себя на всех этапах планирования и проведения специальных проектов в медиа. 

В заключительный день работы школы студенты выступили с презентацией и защитой собственных проектов. Закрытие Зимней школы  было ознаменовано вручением традиционных сертификатов участникам мастер-классов.





1320
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :