Наставники из медиаагентства UM (АДВ) – директор по планированию Галина Аникина и директор по работе с клиентами Андрей Молоденко - организовали серию рабочих сессий под общим названием «Может ли реклама быть умной?».
Студентам было предложено проработать теоретическое и практическое воплощение нестандартных медиапроектов.
Во время занятий слушатели школы узнали основные принципы работаы медиаагентства, подробно разобрали основные термины и понятия медиалланирования.
Наставники поделились с ребятами нюансами современной профессии медиапленнера, критериями успешности специальных проектов в медиа, а также познакомили с некоторыми техниками генерации идей, которые используют в своей работе профессионалы.
В рамках практической части мастер-классов ребята, работая в командах, смогли испытать себя на всех этапах планирования и проведения специальных проектов в медиа.
В заключительный день работы школы студенты выступили с презентацией и защитой собственных проектов. Закрытие Зимней школы было ознаменовано вручением традиционных сертификатов участникам мастер-классов.