Термокружки

Компания Microsoft проводит рекламную кампанию по запуску нового продукта на российском рынке – планшетного компьютера Surface RT


Кампания реализуется при поддержке медийного агентства UM Russia и креативного агентства Wunderman.

Surface RT оснащен корпусом из ударопрочного и износостойкого магниевого сплава со встроенной подставкой, широкоформатным дисплеем, батареей с 8-часовым сроком работы без подзарядки, полноразмерным USB-портом, а также слотом для карт microSDXC.

На планшете предустановлена операционная система Windows RT, а также набор приложений Office для дома и учебы 2013 RT, включающий Word, Excel, PowerPoint и OneNote. Вместе с планшетом или отдельно от него можно купить пристегивающиеся клавиатуры двух видов, представленные в трех цветах.

Еще до официального появления на российском рынке, Surface RT одержал победу в двух номинациях премии «Лучший гаджет года по версии Рунета», которую ежегодно проводит экспертный портал Hi-tech Mail.Ru. Согласно мнению пользователей, Surface RT - лучший Windows-планшет 2012 года. Кроме того, аудитория по достоинству оценила превосходный дизайн устройства. По итогам голосования, ему была присуждена награда "Лучший дизайн года" в категории «Планшеты».

Рекламная поддержка запуска продукта выполнена в формате мультимедиа – достигнут синергетический эффект за счет сочетания медиа каналов, каждый из которых выполняет свою роль – от формирования знания до непосредственного привлечения аудитории в точки продаж.

В кампании использовались как традиционные медиа: ТВ, наружная реклама (биллборды, ситиформаты и т.п.), кинотеатры, интернет размещение, включая ставший уже вполне традиционным медиа контекст, так и целый блок нестандартной рекламы на улицах Москвы и в Торговых и Бизнес Центрах.

Использование нестандартной рекламы потребовало определенной гибкости в создании креатива на основе глобальной концепции запуска Surface и значительных усилий по выбору носителей

К таким нестандартным носителям можно отнести:
- Брендирование автобусных остановок в Москве
- нестандартное брендирование в Бизнес Центрах с таргетированием по арендаторам
- ставшее уже вторым опытом для российского подразделения Microsoft необычное размещение в Торговых центрах - ТЦ Европейский, Охотный ряд, Мега Химки, Капитолий и Рио получили брендированные лифты, эскалаторы, лестницы и входы.

Из интересного нестандартного размещения в Торговых Центрах особенно хочется обратить внимание на брендирование ступеней эскалаторов в ТЦ Европейский и Капитолий на Вернадского.

Основная задумка заключалась в том, что подъезжающие к основанию эскалатора ступени должны ассоциироваться с прикрепляющейся клавиатурой Surface и демонстрировать слоган кампании «Пристегнись!». Это размещение потребовало значительной технической проработки, т.к. оно не осуществлялось ранее в России и Российские Торговые Центры крайне критично относились к идее даже простого тестирования данного формата, так как опасались за сохранность и безопасность эскалаторов, «срезание» креатива щетками очистки и, в целом, за сам длительный и трудоемкий процесс нанесения креативных материалов.

В результате, именно эти два Торговых Центра согласились быть новаторами и провели размещение, несмотря на трудоемский процесс ручной поклейки каждой ступени под высокой температурой.

Кроме того, в поисках качественного контакта с молодой активной целевой аудиторией на стены арт площадок Арма, Флакон и ArtPlay были нанесены графити и жесткие конструкции Surface, ставшие частью инсталяций.

При этом медийная концепция кампании на этом не исчерпана и в июне продолжаюется нестандартное размещение, в частности, цветочных клумб, которые будут еще расцветать и становиться все более яркими.

Мария Мелкова – Руководитель отдела по продвижению операционных систем

«Современные технологии не стоят на месте. И это актуально как для рынка планшетов, так и для рынка рекламы. Мне очень приятно, что в рамках рекламной кампании по Surface нам вместе с UM Russia и Wunderman удалось сделать не только красивую интегрированную рекламную кампанию, но и впервые в России опробовать новые рекламные носители. Microsoft постоянно расширяет свою целевую аудиторию пользователей. Мы стараемся быть к ним ближе, при этом постоянно экспериментируя с рекламой и ее форматами. Поэтому в рамках кампании мы выбрали целый ряд неординарных, и ранее не использовавшихся в России носителей, таких как граффити, ступени эскалаторов и клумбы. Мы очень рады тому, что все наши идеи стали частью этой кампании».

Состав творческой группы:
Microsoft
Мария Мелкова – Руководитель отдела по продвижению операционных систем
Олеся Голубь – Руководитель отдела маркетинга
Денис Сегет – Руководитель отдела маркетинга
Роман Карпенко – Менеджер по маркетинговым коммуникациям
UM:
Галина Аникина – Директор по планированию
Андрей Молоденко – Руководитель медиа группы

Wunderman
Никита Красножен – Менеджер по работе с клиентами
Антон Ярусов – Креативный директор
Юлия Артеменко – Продюсер
Сергей Ватунский – Арт-директор
Алексей Бейков – Креативный дизайнер
Алексей Рябов – Предпечатная подготовка


605
Re-port.ru
Re-port.ru
+1630.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке