Концепция: В мире, где правит шум, недосказанность лучше громких фраз. Действуй без лишних слов.
Самодостаточность и уверенность в себе – главные качества, которые отличают обладателя нового аромата. Ему не нужно громко заявлять о себе, его сила – в уверенности и харизме, а яркое, кричащее и навязчивое лишь отвлекает и мешает увидеть главное.
К выпуску новой линии средств Initiative и AdvanceMediabrands запустили масштабную кампанию в формате «360 градусов» с размещением рекламы на ТВ, в прессе, интернете, метро, в ВУЗах, с распространением flycards-открыток в кафе и ресторанах.
В Интернете кампания поддерживается в социальных сетях, контекстной рекламой, запуском мобильного приложения, гаджетом на Youtube.com. Помимо поддержки продуктовых видеороликов реализуется продвижение роликов об уходе за собой http://www.youtube.com/user/AXEeffectTV/axeblack.
В метро Москвы агентство Initiative осуществило частичное брендирование эскалаторов на четырёх станциях, в Санкт-Петербурге – на десяти станциях метро. Как и в прессе, в метро используются одинаково стилизованные креативы, состоящие из четырех частей.
«Формат «360 градусов» и правильно выбранные медиаканалы позволяют максимально эффективно донести целевой аудитории идею нового аромата, а интересный креатив и нестандартная подача помогают заинтересовать потенциальных покупателей историей нового продукта и подчеркнуть его индивидуальность», - отмечает Арам Даниелян, старший бренд-менеджер AXE.
Компания Unilever запустила в России рекламную кампанию нового мужского аромата Axe Black при поддержке агентств Initiative и AdvanceMediabrands
08.02.2015
Слоган кампании: Без лишних слов.