Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRНовости компанийРекламные кампанииМосква → Концерн «Калина» и агентство Initiative провели интегрированную ...

Концерн «Калина» и агентство Initiative провели интегрированную рекламную кампанию в поддержку бренда «Сто рецептов красоты»

В коммуникационной стратегии использовался метод вовлечения потребителей в совместное создание продуктов - был организован Всенародный сбор рецептов красоты, в рамках которого предлагалось поделиться своими домашними рецептами по уходу за лицом, телом, волосами и стать участницей клуба создателей косметики «Сто рецептов красоты».

Лучшие рецепты, отобранные экспертами-косметологами, легли в основу создания новых продуктов бренда.

Площадкой для проведения кампании стала программа «О самом главном» на телеканале «Россия 1», где специалисты Минздрава и НИИ Питания рассказывают зрителям, как сохранить красоту и здоровье, как поддержать себя в хорошей физической форме, что сделать в экстренных ситуациях и т.д.

Для гармоничной интеграции бренда в программу была создана рубрика «Сто рецептов красоты». Здесь эксперт по натуральной косметике Надежда Дятлова готовила косметические продукты на основе рецептов, присланных участницами проекта. Раз в месяц в программу приглашались авторы лучших рецептов и демонстрировали свой косметический продукт, рассказывая о его полезных свойствах.

В итоге на основе отобранных рецептов линейка «Сто рецептов красоты» пополнилась новинками - была разработана и представлена на рынке антивозрастная серия для лица: «Крем-гель на гранатовом соке», «Крем-суфле на козьем молоке», «Крем-масло на персиковом масле». Всего в рамках проекта было собрано более 1200 рецептов. В 2014 году к выходу готовятся другие косметические продукты на основе отобранных рецептов.

«Косметическая линейка «Сто рецептов красоты» позиционируется как продукция, созданная на основе народных рецептов из натуральных ингредиентов. Именно эта концепция стала ключевой в рекламной кампании – женщины делятся своими домашними рецептами и помогают создавать косметические средства, которыми они будут пользоваться с бoльшим доверием. Благодаря активному вовлечению потребительниц в совместное создание продуктов удалось усилить эмоциональную связь с брендом, а правильно выбранная площадка – популярная среди женской аудитории программа «О самом главном» – способствовала увеличению знания продукции среди целевой аудитории», – отмечает Михаил Ляшенко, директор по планированию агентства Initiative.

В 2014 году кампания в поддержку бренда продолжится – на сайте http://100rk.ru/ пройдет голосование за лучший домашний рецепт красоты в десяти различных категориях, по итогам которого будут отобраны десять финалисток. Осенью состоится суперфинал, его победительница получит главный приз – продукт, созданный по ее рецепту.

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Рубрики


Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...