Новая история к Новому году от бренда «Моя Семья»


16 ноября 2015 г. в эфир вышла новая серия рекламного сериала «Моя Семья».

Новая история к Новому году от бренда «Моя Семья»

В преддверии Нового года «Моя Семья» не может обойти стороной главный семейный праздник. В основе сюжета очередной серии – безграничная вера детей в Деда Мороза и добрая семейная традиция, по которой папы часто выступают в этой роли. 

Новый ролик продолжает кампанию марки «Моя Семья», неизменными принципами которой остаются искренность, чувство юмора и умение принимать близких такими, какие они есть. И всё это - в сочетании с любовью к вкусным нектарам «Моя Семья». 

Напомним, что бренд возобновил формат рекламного сериала в ноябре 2014 года, выйдя в эфир федеральных каналов после продолжительного молчания.

За этот год бренд «Моя Семья» значительно упрочил свои позиции на соковом рынке и на данный момент марка входит в ТОП-4 (по данным АС Nielsen январь-сентябрь 2015).

Режиссером ролика вновь выступил Ярослав Чеважевский. Креативной разработкой рекламной кампании занимается агентство Lowe Adventa (группа АДВ). 

«Мултон»

  • Душан Стоянкич – Marketing Director
  • Наталья Глаголевская – Senior Brand Manager
  • Анна Реймонте – IMC Manager
  • Валерия Малышкина – Advertising Manager
  • Александра Корешкова – Brand Manager

Lowe Adventa:

  • Андрей Мальцев – Senior Art Director
  • Александра Шокина – Senior Copywriter 
  • Анастасия Караматозян – Account Director
  • Кирилл Шишов – Account Manager
  • Наталья Лобурева – Senior Producer
  • Анастасия Ким - Strategic Planning Director

Film Service: 

  • Ярослав Чеважевский – Director
  • Светлана Штаф – 2nd director
  • Дмитрий Тимонов – Producer
  • Ольга Митина – Producer assistant



1096
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :