В преддверии Нового года «Моя Семья» не может обойти стороной главный семейный праздник. В основе сюжета очередной серии – безграничная вера детей в Деда Мороза и добрая семейная традиция, по которой папы часто выступают в этой роли.
Новый ролик продолжает кампанию марки «Моя Семья», неизменными принципами которой остаются искренность, чувство юмора и умение принимать близких такими, какие они есть. И всё это - в сочетании с любовью к вкусным нектарам «Моя Семья».
Напомним, что бренд возобновил формат рекламного сериала в ноябре 2014 года, выйдя в эфир федеральных каналов после продолжительного молчания.
За этот год бренд «Моя Семья» значительно упрочил свои позиции на соковом рынке и на данный момент марка входит в ТОП-4 (по данным АС Nielsen январь-сентябрь 2015).
Режиссером ролика вновь выступил Ярослав Чеважевский. Креативной разработкой рекламной кампании занимается агентство Lowe Adventa (группа АДВ).
«Мултон»
- Душан Стоянкич – Marketing Director
- Наталья Глаголевская – Senior Brand Manager
- Анна Реймонте – IMC Manager
- Валерия Малышкина – Advertising Manager
- Александра Корешкова – Brand Manager
Lowe Adventa:
- Андрей Мальцев – Senior Art Director
- Александра Шокина – Senior Copywriter
- Анастасия Караматозян – Account Director
- Кирилл Шишов – Account Manager
- Наталья Лобурева – Senior Producer
- Анастасия Ким - Strategic Planning Director
Film Service:
- Ярослав Чеважевский – Director
- Светлана Штаф – 2nd director
- Дмитрий Тимонов – Producer
- Ольга Митина – Producer assistant