Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRНовости компанийИсследованияМосква → Новое исследование Havas Worldwide выявило критически важные фак ...

Новое исследование Havas Worldwide выявило критически важные факторы, влияющие на успешность брендов

Лояльность потребителей в эпоху диджитал формируется в первую очередь за счет сочетания способности бренда держать обещание и меняться.

Как сегодня, в условиях жесткой конкуренции и поголовного скептицизма потребителей, бренду не только выделиться, но и получить лояльных последователей?

Как доказать, что он стоит внимания и драгоценного времени, которого всем так не хватает? - Данные исследования, проведенного HAVAS WORLDWIDE,  говорят о том, что  все сводится к двум основным факторам: успешность определяется способностью вызывать доверие и действовать по обстоятельствам.

То есть в восприятии потребителя очень важна способность бренда держать заявленные когда-либо обещания и одновременно его способность предлагать новые решения, которые сделают  будущее потребителя еще привлекательнее.

Новое исследование Havas Worldwide «Как сделать свой бренд влиятельным: золотая середина между Словом и Делом» (Building Brands that Matter: The Sweet Spot Between Trust and Dynamism) изучает критически важные факторы успешности бренда и вовлечения потребителей в коммуникацию.

Анализируя такие показатели,  как прозрачность, инновационность, самобытность, полезность, коммуникабельность, исследование определяет, что именно люди в разных частях мира по-настоящему ценят в брендах.

По заказу Havas Worldwide Moscow Россия в очередной раз принимала участие в опросе, поэтому данное исследование отражает не только глобальные тенденции, но и российские тренды.

Основные выводы из исследования:

  • Побеждают социально ориентированные бренды.

Результаты исследования показали, что больше половины потребителей в России (55%) избегают покупок в тех  магазинах, где к сотрудникам относятся плохо и несправедливо.

  • Ценность «локального» бренда определяется тем, что бренд делает, а не его  происхождением.

В России с этим согласились 83% участников опроса. По их мнению, этот показатель особенно важен для оценки репутации компании.

  • Больше не приемлемо действовать только из интересов прибыльности.

В России 93% просьюмеров уверены, что сейчас у них есть гораздо больше возможностей для того, чтобы воздействовать на компанию.

  • Прозрачность  - необходимое условие для доверия.

В России с этим утверждением согласились 93% просьюмеров и  64% мейнстримеров. Здесь мы не сильно отличаемся от глобального рынка - 86% и 72% соответственно

  • Самобытность бренда  помогает укрепить репутацию.

50% просьюмеров в России озабочены тем, что крупные международные бренды унифицируют культурные различия. На глобальном уровне этот тренд ещё более показательный - 87%

  • Сотрудники могут быть как лучшими адвокатами бренда, так и  худшими критиками.
  • Потребители, использующие  разные мобильные устройства, хотят  иметь одинаково удобный доступ к контенту на любом из них.
  • Потребители хотят объединяться с брендами, чтобы добиваться позитивных сдвигов в общественной жизни и окружающей среде.

«Данное исследование еще раз подтвердило, что люди сегодня хотят, чтобы бизнес и  те, кто  стоит во главе компаний, были социально ответственными. Все прекрасно понимают, что бизнес должен приносить прибыль, но важно и то, каким именно способом эта прибыль достигается. Сейчас люди ожидают, что у вашего бизнеса должна быть некая общественно значимая цель, помимо прибыли, - отметил Главный исполнительный директор Havas Worldwide Дэйвид Джонс. - Социальные сети сделали мир предельно прозрачным и дали людям больше возможностей влиять на компании, поощрять   ответственные бренды и наказывать безответственные. Новая цена успеха  - добрые дела».

«Наше исследование раскрывает очень мощный инсайт о силе бренда: в основе его лежит то, что  думают люди о целях вашей компании, о том, что компания способна сделать для общества на пути своего развития, - говорит  Директор по стратегическом развитию Havas Worldwide Сарита Бат. - По-настоящему деятельные бренды - самобытные, целенаправленные, коммуникабельные, приносящие пользу, вовлекают потребителя в коммуникацию и, как следствие, получают лояльность».

В  новом  Prosumer Report были использованы данные из онлайн опроса, в котором участвовало 10 219 респондентов из 31 страны: Аргентины, Австралии, Бельгии, Бразилии, Канады, Чили, Китая, Колумбии, Чешской Республики, Доминиканской Республики, Финляндии, Франции, Германии, Индии, Италии, Японии, Казахстана, Кувейта, Малайзии, Мексики, России, Саудовской Аравии, Сингапура, ЮАР, Испании, Тайваня, Турции, Украины, ОАЭ, Великобритании и США.

Ознакомиться с исследованием «Building Brands that Matter: The Sweet Spot Between Trust and Dynamism» более подробно и скачать его можно по адресу www.prosumer-report.com

Фотогалерея

 

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите цифры на картинке

Контекстная реклама


box: box_comments

Обсуждения: Новые комментарии

ГостьОбъемные формованные буквы ...
Совсем недавно обращался за объёмными буквами в компанию http://mallout.ru. Могу сказать, что парни там очень толковые. Остался ...
ГостьPALLA представит новую осенне-зи ...
Надеюсь будет как всегда - просто и со вкусом. Покупаю редко, но носится достаточно долго, материалы действительно неплохие. ...
ГостьМаркетинговый прогноз и оценка е ...
ну конечно торговля вообще и прогнозирование в маркетинге являются двумя рядом идущими терминами при принятии ключевых решений в ...
sofinfoЗаписки о художниках. Рябичев Дм ...
Творческая мастерская скульптора Александра Рябичева готовит к показу в Доме-музее М.И. Цветаевой коллекцию работ нескольких пок ...
ГостьДизайнер Маша Марченко рассказал ...
О том как дурят людей! Никому и никогда не рекомендую пользоваться услугами дизайнеров интерьера! Почему? ОНИ ВОРЫ ! Причем чем ...