В ТОП-10 по рекламным кампаниям в метро за 2020-ый год, вошли следующие товарные категории малого и среднего бизнеса:
- транспортные и логистические услуги;
- медицинские услуги;
- юридические услуги;
- торговые центры;
- благотворительные фонды;
- рестораны, кафе и доставка еды;
- финансовые услуги;
- продукты питания и продовольственные магазины,
- фитнес-центры, барбершопы и салоны красоты,
- а также товары и услуги для животных.
В 2020-м лайтбоксы выросли в рекламных кампаниях среди малого и среднего бизнеса, в деньгах, более чем в 2 раза. На лайтбоксах, как правило, можно показать путь к магазину или оказать финальное воздействие на клиента перед входом в торговый центр.
«Количество рекламных кампаний по сегменту среднего и малого бизнеса продолжает расти - мы это уже видим по первому полугодию 2021-го года. Это связано с тем, что предприниматели нацелены наращивать быстрыми темпами выручку, которую недополучили в прошлом году, и один из эффективных инструментов привлечь аудиторию за демократичные цены и при максимальном охвате — это реклама в метро. Уже сегодня мы приготовили для малого и среднего бизнеса новый сервис, главная выгода которого — это уже готовые пакетные предложения, которые подойдут бизнесу различной сферы: туризм, культурные и развлекательные события, красота и здоровье, кафе и рестораны, авто, недвижимость, небольшие магазины и так далее. В пакетах уже все просчитано: наиболее эффективные форматы, стоимость рекламной кампании и сколько человек увидят вашу рекламу», - говорит Вероника Бордунова, коммерческий директор платформы Nebo.digital.
Наиболее востребованными остаются постеры в вагонах, разновидностей которых становится больше благодаря длительности контакта и хорошим показателям охвата и атрибуции, появлению новейших составов и средних форматов. Средний формат хорошо подходит для создания эффективных рекламных кампаний - они доступны от 2 млн рублей, а от 4 млн появляется возможно охватить 10 линий метро с количеством контактов с рекламой около 80 млн.