Reckitt Benckiser и Havas Media впервые в России запустили рекламную кампанию в новом формате Canvas на Facebook


Havas Media стало первым в России агентством, запустившем рекламу в формате Canvas на Facebook.

Рекламная кампания бренда Scholl (Reckitt Benckiser) приурочена к любимому россиянами празднику - Международному женскому дню 8 Марта.

Canvas (или «Холст») был анонсирован Facebook совсем недавно. Новый формат вовлекает пользователя в мобильную интерактивную коммуникацию с брендом Scholl, активизируясь по клику.

После возможно взаимодействие с рекламой с помощью прикосновений, панорамирования и просмотра видео.

При клике на анонс пользователю становится доступна дополнительная информация об электрических пилках Scholl, при этом он остается на Facebook.

Весной каждой женщине хочется быть привлекательной - буквально до кончиков ногтей! Электрическая пилка Scholl дарит своим обладательницам возможность, не затрачивая время и средства на дорогостоящие процедуры, добиться идеальной гладкости стоп и ухоженных ногтей. Именно поэтому пилки Scholl - желанный для многих женщин подарок ко дню 8 Марта.

Новый формат для коммуникации бренда был выбран командой агентства неслучайно – в сезон активных предпраздничных продаж он максимально соответствует тактике бренда Scholl использовать для создания эмоционального контакта с потребителем интерактивные коммуникации.

Кампания продолжается, однако уже сейчас можно сделать некоторые выводы. Canvas визуально похож на промосайт, однако при сравнении глубина просмотра промосайта соответствует 20-30%, в то время, как средняя глубина просмотра в Canvas - 55%. - т.е. в данной кампании Canvas показал результаты, превосходящие промосайт в 2-3 раза.




1144
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :