«Ростелеком» запускает рекламную кампанию «Интерактивного ТВ 2.0»


Сегодня «Ростелеком» запускает рекламную кампанию первого коробочного OTT-решения «Интерактивное телевидение 2.0».

«Ростелеком» запускает рекламную кампанию «Интерактивного ТВ 2.0»

Это компактная ТВ приставка, которая легко настраивается и главное - работает через Wi-Fi в любом месте с любым интернет-провайдером.

Теперь, если пользователь не доволен своим ТВ, но не готов переходить на другого интернет-провайдера, он легко может подключить «Интерактивное телевидение 2.0» от «Ростелеком». Если кто-то решил переехать на новую квартиру, отдохнуть летом на даче или собрался в отпуск по России, он также может легко взять свое любимое ТВ с собой.

Для продвижения нового продукта была создана креативная концепция «Интерактивное ТВ 2.0, которое следует за тобой». Проиллюстрировать «портативность» нового телевидения было легче всего через знакомый и любимый россиянами контент, который неожиданно оказывался там, где человек решил его посмотреть! В преддверии праздника «День защитника отечества» мы использовали фильм «Семнадцать мгновений весны», а настроение летнего, семейного отдыха  лучше всего смог передать мультфильм «Винни-Пух». Обе истории раскрывают наиболее распространенные ситуации использования нового телевидения – переезд и выезд на дачу.

С максимальным уважением к оригиналу хорошо знакомые моменты и реплики были переозвучены, чтобы донести основное отличие и преимущество нового «Интерактивного ТВ 2.0» от «Ростелеком». Все, что нужно для его подключения – это Wi-Fi и желание смотреть качественный и любимый контент, где бы вы ни были! Счастливого просмотра!
 
Интерактивное ТВ 2.0 — новый формат телевидения, который легко подключить самостоятельно, и он будет с пользователем везде, где есть Интернет — вне зависимости от оператора. Ростелеком предлагает более 120 каналов в цифровом и HD качестве, причем первые 30 дней все каналы пакета «ТВОЙ СТАРТОВЫЙ 2.0» доступны совершенно бесплатно. 

Пользователь может покупать или брать напрокат фильмы, не вставая с дивана; платить с помощью банковской карты или лицевого счета прямо с экрана; управлять просмотром — ставить на паузу или перематывать передачи; пользоваться бесплатно сервисом мультискрин, с которым приобретенные каналы и фильмы будут доступны и в приложениях для SMART TV и планшетов, а также на сайте zabava.ru. Приставка может подключаться по Wi-Fi, что избавляет от лишних проводов.

Рекламная кампания нового продукта от «Ростелеком» стартовала на телевидении, в сети Интернет, на радио и в средствах OOH-рекламы 15 февраля. География размещения – вся Россия. Цель кампании – обеспечить новые подключения абонентов к ТВ от «Ростелеком», в том числе привлечь клиентов других ШПД-провайдеров, пользователей платного ТВ. 

Состав творческой группы:

«Ростелеком»

  • Начальник отдела маркетинговых коммуникаций – Александра Чеботарева
  • Руководитель направления по креативу – Наталия Пигунова

Агентство Arena Magic Box

  • Продюсер – Илья Леонтьев
  • Директор по стратегическому планированию – Антон Молодцов
  • Менеджер по стратегическому планированию – Святогор Бакулин
  • Креативный директор - Александр Неруш
  • Арт-директор – Александр Корниенко
  • Копирайтер – Андрей Коротеев
  • Директор по работе с клиентами - Юлия Долгачева
  • Руководитель группы по работе с клиентами – Ольга Хохлова Продюсер - Илья Леонтьев 

Production – студия

  • AC Режиссер - Георгий Тоидзе
  • Оператор – Евгений Ермоленко
  • Линейный продюсер - Александра Ясвен

​​Семнадцать мгновений весны

Ростелеком - Винни-Пух





1
2943
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :
Комментарии
Комментарий удален модератором