Самый популярный российский YouTube-канал FMCG-марки Axe (Unilever) достиг 100 000 подписчиков


Новая активация Axe – «Блогеры на пикапе», запущенная после имевшей невероятный успех кампании «AXE Остров», вызвала новый колоссальный всплеск интереса пользователей к бренду.

Кампанию реализует креативное агентство Grape, за digital отвечает Advance Mediabrands, продакшн в руках Caramba Media.

В новой кампании два известных видеоблогера Руслан Усачев и Lee Kei, пользующиеся разными ароматами AXE - Dark и Gold - конкурируют между собой в наибольшей привлекательности у девушек.

Герои пользуются не только разными ароматами – каждый из них имеет свой стиль и собственные приемы соблазнения – «подкаты». Кампания проводится только в Интернете и пользуется огромной популярностью – каждый день количество пользователей, наблюдающих за похождениями блогеров, увеличивается в несколько раз.

«Наше сообщество на Youtube сильно выделяется из массы официальных каналов брендов. Мы перешли на новую ступень развития, – говорит бренд-менеджер AXE Арам Даниелян, – и стали настоящими шоумейкерами. Каждое наше шоу содержит минимум рекламы продукта и больше нацелено на то, чтобы удержать внимание фанатов Axe на контенте, который релевантен бренду».

«Канал AXE на YouTube сейчас самый быстрорастущий и по количеству просмотров занимает первое место в России. По данным socialbakers.com он является также самым популярным FMCG- каналом, – говорит генеральный директор Advance Mediabrands Игорь Перевозчиков. – Фактически вся целевая аудитория марки охвачена в Интернете без привлечения прочих медиаканалов, и это говорит как о верно выбранной стратегии продвижения, так и о масштабах проникновения Интернета как такового».



901
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :