Термокружки

Сбербанк представил зрителям новую историю


Новый ролик из рекламной кампании «Легко как в детстве», созданный агентством McCann Moscow, рассказывает об услуге «Автоплатеж ЖКХ».

Новая история об услуге Сбербанка «Автоплатеж ЖКХ» вновь переносит нас в детство и  напоминает о приятной легкости, с которой нам удавались тогда наши «большие и сложные» дела  - ведь в детстве нам всегда было на кого положиться.

…В начале повествования маленькая девочка играючи приводит в порядок свою комнату. Для повзрослевшей хозяйки дома хлопоты также не составляют большого труда, благодаря услуге «Автоплатеж ЖКХ» от Сбербанка. Подключив эту услугу, можно, в частности, не беспокоиться о своевременной оплате всех коммунальных платежей.

Таким образом, новый рекламный ролик кампании «Легко, как в детстве», рассказывает об  инновационных услугах Сбербанка, который с пониманием и заботой относится к потребностям клиентов, делая их домашние заботы  проще и приятнее.

 


617
Re-port.ru
Re-port.ru
+1630.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке