Soloway занял первые места в трех рейтингах DIGITAL INDEX

15.12.2014

Согласно исследованию рынка digital коммуникаций, проведенному изданием AdIndex за 2014 год, рекламная сеть Soloway заняла первое место и стала самым популярным поставщиком медийной рекламы в сегментах Лидогенерации и Programmatic Buying по наведенному знанию.

Опираясь на результаты рейтинга, Soloway заняла наибольшую долю в нише Лидогенерации и вторую по величине долю в нише Programmatic Buying. Оценка рыночной доли игроков определялась по опыту подтвержденного сотрудничества рекламными агентствами и прямыми рекламодателями.

По спонтанному знанию в сегменте Programmatic Buying Soloway на четвертом месте.

Рекламная сеть также была рекомендована рекламодателями с точки зрения качественного сервиса, попав в десятку лучших лидогенераторов и двадцатку лучших поставщиков алгоритмической рекламы в России.


1221
internest
+17.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :