Татьяна Тармогина – победитель конкурса «Серебряные нити 2015»


На прошлой неделе национальный конкурс корпоративного видео и ТВ «Серебряные нити 2015» опубликовал список победителей. В номинации «Лучший ведущий» победителем стала Татьяна Тармогина, автор и ведущая цикла телепередач «Продвижение и реклама», учредителем которого является агентство маркетинговых коммуникаций e:mg совместно с ТВ каналом «ПРО Бизнес».

Передача «Продвижение и реклама» еженедельно выходит в эфир телеканала «ПРО Бизнес» и посвящена наиболее интересным и актуальным вопросам современного маркетинга и рекламы. Программа проходит в формате беседы с представителями ведущих международных и российских компаний, определяющих рынок рекламы в России.

«Проект «Продвижение и реклама» уже не первый раз получает высокую оценку от бизнес сообщества, что, безусловно, очень почетно и важно для нас. В 2011 году первый и единственный деловой телеканал «Про бизнес» только начинал свое развитие. Приятно осознавать, что мы стояли у истоков и наш совместный продукт напрямую способствовал становлению канала. Передача «Продвижение и реклама» является одним из первых телевизионных проектов с бизнес направленностью на канале. С момента выхода в эфир проект стал востребован не только среди коллег по индустрии, но и также используется в качестве прикладного материала в ВУЗах для подготовки специалистов в области рекламы, маркетинга и PR»,- говорит Татьяна Тармогина.

Проект стартовал более 4-х лет назад, и на сегодняшний день в эфир вышло уже более 100 передач, гостями которых стали представители таких ведущих компаний, как Unilever, «Аэроэкспресс», Explay, OZON.ru, «Рэдиссон Ройал, Москва», «Вымпелком», «Крайслер РУС», «Рольф», Bacardi Russia, QIWI, X5 Retail Group и другие.

С апреля 2015 года права на съемку цикла телепередач «Продвижение и реклама» были переданы Shopper marketing агентству Praktika, входящему в группу компаний e:mg.

Теперь ведущие выпусков - Илья Громов (Основатель агентства Praktika) и Илья Мартынов (Исполнительный директор агентства DRUGIE).

Посмотреть телепередачи можно на сайте телеканала «ПРО Бизнес», на канале e:mg на youtube и на странице Facebook e:mg.

Конкурс «Серебряные нити» признан бизнес- и медийным сообществом и является сегодня неотъемлемой частью информационного пространства.

Основные цели конкурса – рост значимости корпоративных ресурсов в российском информационном поле, создание профессионального пространства, в котором взаимодействуют все участники массовых и бизнес-коммуникаций, в котором максимально раскрывается потенциал различных информационных ресурсов предприятий и организаций, поддержка наиболее успешных региональных корпоративных изданий, веб-сайтов и интранет-порталов, радио- и телестудий.

«ПРО Бизнес» - первый и единственный в России телеканал, вещающий от лица реального бизнеса. Охват телеканала около 4 500 000 абонентов. В основном, это бизнесмены и руководители высшего и среднего звена, с двумя-тремя высшими образованиями, и доходами выше среднего, высокими и очень высокими.

e:mg - агентство маркетинговых коммуникаций, которое специализируется на разработке и реализации интегрированных рекламных кампаний, включающих в себя весь спектр маркетинговых инструментов. Входит в группу компаний e:mg.
e:mg - национальный член АКАР, член РАМУ.

Агентство имеет огромную накопленную экспертизу в промо маркетинге, стабильно входит в ТОП-5 BTL-агентств России и является обладателем многочисленных отраслевых премий. e:mg - в ТОП-5 рейтинга креативности АКАР по итогам 2013 г. в сегменте «Маркетинговые услуги».

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

Карпущенкова Людмила, младший менеджер отдела исследований и PR e:mg
Тел.: (495) 7978664
E-mail: lantonova@emg.ru
Екатерина Аннинская, PR директор
Тел.: (495) 7978664
E-mail: eanninskaya@emg.ru


845
emg
+7.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :