Традиционно принять участие в конференции можно не только в Москве, но и через интернет в офисе или дома. Ожидается около 300 участников на живом мероприятии и около 1500 online из 30 городов России и СНГ.
Одновременно с московской конференцией региональные партнеры проведут живые конференции в 9 других городах с включением наиболее интересных докладов в режиме online трансляции из Москвы.
К участию приглашены владельцы и руководители предприятий, отвечающие за развитие бизнеса компании, стратегию маркетинга, организацию отделов продаж, сервиса и маркетинга.
Конференция ориентирована на малый и средний бизнес в сфере B2B и решает злободневные проблемы именно этой категории бизнесменов. Представители предприятий, работающих в сфере розницы или FMCG, также получат множество практических инструментов и идей для применения.
Концепция конференции: передать участникам простые и эффективные методики и инструменты для повышения эффективности бизнеса, обменяться опытом с практикующими специалистами.
Первый день, 24 марта, посвящен вопросам увеличения продаж и маркетингу. Второй, 25 марта, - менеджменту и управлению.
На VIII конференции будут рассмотрены важные темы для повышения эффективности работы компаний, своими новейшими наработками с вами поделятся лучшие спикеры:
- Секреты ведения коммерческих переговоров, Евгений Колотилов;
- Продавая развлекай, эмоциональный маркетинг в B2B, Ия Имшинецкая;
- Тонкости рекламы и продвижения услуг на B2B рынке, Дмитрий Кот;
- Удержание клиентов, Игорь Манн;
- Как делать маркетинг без маркетолога, Александр Левитас;
- Работа с возражениями, приемы и скрипты, Дмитрий Ткаченко;
- Психология продаж, Сергей Азимов;
- Как перевести транзакционный запрос в консультативную продажу, Дмитрий Норка;
- Особенности клиентского сервиса в B2B, Максим Поташев;
- Внедрение изменений: большие результаты чужими руками, Андрей Парабеллум.
Андрей Веселов, организатор конференции: «Сейчас, в период нестабильности, начинают ломаться привычные устои, а действующие каналы продаж дают сбой, особенно важно уделить время развитию продаж, созданию УТП, отстройке от конкурентов, повышению качества управления и оптимизации бизнеса. Обычно наши конференции содержат исключительно практические методики для повышения эффективности продаж и маркетинга, которые можно внедрить в своем бизнесе быстро, практически бесплатно или с минимальным бюджетом. Именно поэтому наши конференции с удовольствием посещают не только владельцы, директора и линейные руководители B2B-компаний, но и профессиональные бизнес-тренеры и консультанты».
Участники могут посетить один или оба дня конференции.
Ознакомиться с подробной программой мероприятия, полным списком спикеров и отзывами участников можно на официальном сайте конференции: http://marketingconf.ru
Традиционно, конференция будет не только широко анонсирована в прессе и СМИ, а также записана на видео. С 2013 года региональные партнеры B2B basis организовывают online-трансляцию конференцию более чем в 20 городах России и СНГ и собирают залы от 30 до 120 человек в каждом городе. Города проведения живых синхронных мероприятий в регионах: Белгород, Барнаул, Великий Новгород, Казань, Кемерово, Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород, Новосибирск, Томск. Полный список городов со ссылками на страницы регистрации можно найти на официальном сайте портала B2B basis в меню «Продукты/конференции».
К сотрудничеству приглашаются представители СМИ и партнеры организаторы конференций в регионах России и странах бывшего СНГ.