Термокружки

Вы готовы потратить деньги на рекламу вашего боулинг центра?


Если вы готовы потратить деньги на рекламу вашего боулинг центра, то какой вид рекламы будет наиболее эффективен?

Сразу скажем, что не существует простого ответа на этот вопрос. В конце концов, самой дорогой рекламой является та реклама, которая не действует.

А. Наружная реклама (щиты и перетяжки). Эта реклама достигает гораздо большего числа людей на истраченный доллар, чем любая другая. Но ее недостатком является то, что она сводится к картинке или максимум к восьми словам текста.

В. Радио. Эта реклама располагается на втором месте по охвату аудитории, но она не может быть ориентирована по географическому принципу, и только относительно по демографическому. При этом, большинство людей не станут перемещаться на значительное расстояние, чтобы добраться до вас, поэтому радио не эффективно для отдельного владельца боулинг центра.

С. Кабельное телевидение. Телевидение предлагает двигающуюся картинку и звуковое сопровождение. Эта реклама может быть легко ориентирована по географическому принципу.

D. Телевещание. Большой престиж. Большие деньги. Способно оказать психографическое воздействие. Наиболее действенна реклама в конкретных шоу, а не в рекламных пакетах.

Е. Газеты. Достигает клиентов, которые в состоянии воспользоваться вашим продуктом в настоящий момент. К сожалению, маловероятно, что люди, не являющиеся потребителями вашего продукта или услуги, заметят вашу рекламу. Эффективность этой рекламы не выше, чем рекламы в любом другом СМИ. Данная реклама не очень эффективна для боулинг центров.

F. Журналы. Реклама в журналах является высокодейственной и целенаправленной. Ее эффективность достаточно велика. Недостатком такой рекламы является низкая частотность ее появления.

G. Прямая почтовая рассылка. Такая реклама очень целенаправленна и достигает конкретного человека, но может быть очень дорогостоящей, если ее делать неправильно.

Н. Желтые страницы. Такая реклама достаточно действенна в отношении той части аудитории, которая еще не определилась. Это совершенно глупая трата денег, когда рекламируется розничный товар, но является почти необходимым злом.

I. Рассылка по электронной почте. Такая реклама является очень гибкой и может быть очень своевременной. Как и прямая почтовая рассылка, она является очень целенаправленной. Очень эффективна для боулинг центров.

J. Устная реклама (слухи). Зачастую, когда вы стараетесь развить свой бизнес, то легко забываете о ресурсе, который находится у вас под носом, а именно о ваших существующих клиентах. Используйте их для успешной передачи информации.


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке