"Угадай-ка" вместе с йогуртом «Эрмигурт»


Агентство Lowe Adventa создало креативную концепцию новой рекламной кампании флагманского продукта компании «Эрманн».

Линейка «Эрмигурт» представляет собой йогуртово-десертные продукты со вкусами клубники и красной смородины, киви и крыжовника, киви и клубники, граната и малины и другими не менее интересными сочетаниями. Именно необычный вкус йогуртов вдохновляет героев нового ролика поиграть в своеобразную «угадай-ку», сделать из повседневного завтрака семейное приключение.




Как сообщили 2 июня в Департаменте по связям с общественностью Группы маркетинговых коммуникаций АДВ, новый ТВ-ролик был запущен в эфир на всех ведущих российских каналах в двух версиях (15 и 20 секунд).

Основное сообщение  рекламного ролика гласит: «  «Эрмигурт» удивляет разнообразными и яркими сочетаниями ягод и фруктов. Теперь в нем еще больше вкуса!».  А  задорная и оптимистичная история семейного завтрака элегантно подчеркивается динамичным и вкусным продуктовым демо.


Lowe Adventa 
— одно из крупнейших творческих агентств в России, часть международной сети Lowe Worldwide с 1995 года. Агентства Lowe Adventa  представлены также в Украине, Казахстане, Белоруссии, Молдавии. Продукты, услуги, специализация: комплексная разработка позиционирования торговой марки, разработка коммуникационной стратегии, разработка творческой стратегии и создание рекламных материалов.
 
Ролик:



Рабочая группа:

AD – Анастасия Соберг.
SAM – Дарья Спивак.
Head of TV – Юрий Медведев.
Producer – Анна Костяева.

Анастасия Пятибратская,
корреспондент Re-port.ru




ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :